– Диагностика Уровня развития (при необходимости)
– Обучение чтению по специальной методике детей с ОВЗ от 0 до уверенного чтения
– Обучение чтению детей с 4 лет от 0 до уверенного чтения
– Развитие понимания обращенной речи, внимания, поведения учащегося
– Коррекция грамматического строя речи по средствам чтения
– Диагностика Миофункциональных нарушений (функций дыхания, жевания, глотания)
– Составление Маршрута коррекции по этапам
– Занятия по коррекции функций жевания, глотания (коррекция инфантильного типа глотания), дыхания
– Занятия с Миологопедом очно или онлайн
– Чат со специалистам по ежедневной/еженедельной работе работе
– Подбор врачей при необходимости (ортодонт/лор/остеопат/ортопед)
– Подбор необходимых инструментов для коррекции (миоспоты, тренеры, жевательные инструменты)
– Ежемесячные срезы по результатам работы и обновления плана коррекции
– Диагностика уровня интеллектуального развития ребенка с 5-16 лет по методике Векслера
– Заключение в письменном виде с рекомендациями по дальнейшему развитию и обучению
– Подбор необходимых специалистов при необходимости
– Описание сильных и слабых сторон ученика
– Подбор коррекционных направлений и упражнений
– Диагностика Уровня Речевого развития и сформированности доречевых навыков
– Составление Маршрута коррекции на 1 месяц
– Занятия длительностью 30-40 минут с использованием различных методик Запуска речи, классических и современных (построение слоговой структуры, введение в речь первых слов, построение короткой фразы, начальное развитие грамматического строя речи)
– Занятия строятся на основе Тематического плана по различным категориям (овощи, мебель, посуда и т.д.)
– Развитие фонематического слуха и восприятия начального уровня
– Развитие понимания обращенной речи
– Развитие коммуникативных навыков
– Дыхательные упражнения и формирование направленного речевого выдоха
– Анкетирование Родителей
– Диагностика (возможно онлайн): уровня Речевого и Психического, сформированности психоречевых функций и навыков в соответствии с возрастом
– Составление маршрута коррекции на 1-2 месяца (детально для каждой функции и каждого направления, с конкретными заданиями)
– Коррекция маршрута при необходимости
– Обратная связь по выполнению заданий и динамике развития
– Обсуждение динамики и результатов коррекции каждые 2 месяца
– Диагностика уровня развития устной и письменной речи и готовности к обучению в школе
– Составление маршрута подготовки к школе
– Индивидуальные или групповые занятия 1-2 раза в неделю в малой группе 3/4 человека
– Обучение начальным этапам чтения и письма
– Формирование математических представлений
– Обучение Счету и простым математическим вычислениям
– Обогащение лексики и грамматики
– Занятия строятся на основе Тематического плана по различным категориям (овощи, мебель, посуда и т.д.)
– Обратная связь родителям по развитию навыков учащихся
– Диагностика Уровня Речевого развития и звукопроизношения
– Составление Маршрута коррекции
– Постановка необходимого звука и введение его в речь
– Работа с лексикой и грамматическим строем речи
– Работа со связной речью и пересказом
– Занятия строятся на основе Тематического плана по различным категориям (овощи, мебель, посуда и т.д.)
– Развитие фонематического слуха и восприятия
– Работа по формированию направленного речевого выдоха
– Диагностика Уровня Речевого Развития, Устной и письменной речи, Звукопроизношения, Уровень речевого развития, Сформированности Лексико-грамматической стороны речи, Уровень Развития Связной речи
– Диагностика Уровня Развития Внимания, Мышления, Памяти и Восприятия
– Диагностика уровня Моторного развития в соответствии с возрастом|
– Составление Маршрута коррекции при необходимости
– Заключение Логопеда – Дефектолога на бланке и с печатью